Действие пьесы начинается пасмурным днем, но художник-постановщик спектакля Владимир Медведь и художник по свету Максим Столяров создают пространство дома, словно всегда погруженного в предрассветный сумрак, - очертания предметов мебели проступают из тени, в высокие оконные рамы пробивается мутный свет.
Спектакль поставил Максим Копылов, роль Дяди Вани исполнил Марк Щербаков. Обитатели дома - усталые, практически изможденные. Разговор Астрова с няней Мариной далек от мирной беседы за чайным столом - в каждой фразе сквозит раздражение, не друг на друга, а на эту нелепую жизнь. Появляющийся Иван Войницкий озвучивает непроизнесенное: жизнь выбилась из колеи с приездом профессора Серебрякова и его жены.
Бунт дяди Вани в спектакле - протест труженика против нахлебников - только на первый взгляд выглядит праведным гневом хорошего человека, доведенного до крайности. Конфликт лежит глубже - это вина каждого из героев перед собственной судьбой.
Любовь, о которой так много говорится в пьесе и спектакле, - сложный четырехугольник Войницкого, Астрова, Елены Андреевны и Сони. Он построен на мечте о счастье - увы, неосуществимой. И дядя Ваня, и Астров переживают болезненную влюбленность в невозможное: не сделав решительного шага навстречу собственной судьбе, они вряд ли способны совершить что-либо во имя чувства к другому.
Камертоном спектакля стала одна из самых известных песен Александра Вертинского "Танго "Магнолия" в аранжировке театрального композитора Олега Яшина. Партии фортепиано и скрипки записали Вера Корчева и Александр Бухарин. "Недопетая песня любви" все еще звучит где-то на берегу мифического бананово-лимонного Сингапура - как надежда на счастье и вера в то, что "все наши страдания потонут в милосердии, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка".