В ближайшие месяцы нас ждет несколько очень интересных новинок, в том числе одна из самых ожидаемых игр года – восьмая часть GodofWar.
Extinction (PC, PS4, XONE)
Странный, но любопытный фэнтезийный слэшер, посвященный сражениям с титанами и не только. Разработчики говорят, что битвы будут тактическими – просто затыкать титана мечом в пятку не получится. Что-то в стиле ShadowoftheColossus. И боевую систему обещают глубокую – в духе файтингов. Опыт в этом деле у создателей Extinctionесть, они помогали в разработке последней KillerInstinct. Разумеется, игру сравнивают с AttackonTitan, разработчики в курсе и уже успели объяснить, чем их сеттинг и титаны отличаются от того, что можно увидеть в AoT.
Разрабатывала Extinctionстудия IronGalaxy, хорошо известная своими портами ААА-игр – хорошими и не очень. К примеру, она отвечала за великолепный перенос Skyrimна Switch, но она же портировала на PCBatman: ArkhamOrigins. Extinction – четвертая самостоятельная игра студии, но первая по-настоящему крупная.
Masters of Anima (PC, PS4, XONE, Switch)
В последнее время FocusHomeInteractiveстало одним из самых интересных издательств в игровой индустрии – финансирование со стороны компании получают все более сильные и оригинальные проекты. Вот, например, MastersofAnima – крайне симпатичная смесь экшена и стратегии в духе Overlordи Pickmin (такое сравнение и сами разработчики поддерживают). Жанр все еще свежий и незатасканный – повод обратить внимание. Ну и ролевые элементы будут играть большую роль – куда же без них. Выглядит MastersofAnimaздорово, стиль у нее есть, ждем?
Yakuza 6 (PS4)
Уже шестая часть отличной гангстерской саги наконец-то добралась до нас из Японии. Yakuza 6 заканчивает историю Кадзума Кирю – главного героя серии. А еще она избавляется от многих недостатков пятой части и бросается в эксперименты, серьезно меняя многие привычные механики. Много говорить про Yakuzaнет смысла, серия за пределами Японии преступно непопулярна, так что если вы не фанат – играть все равно не станете, а если фанат – то вам и никакие советы не нужны. Но мы лишний раз напомним, что таких крутых сайдов и настолько выверенного, современного японского колорита нигде больше не найти.
GodofWar (PS 4)
Единственная во всех смыслах большая игра апреля, которую и в насыщенный месяц все бы заметили. Восьмая игра серии позиционируется как мягкий ее перезапуск и сиквел к GodofWarIII. Кратос возвращается, он отрастил брутальную бороду и теперь снова готов отрывать головы и голыми руками терзать богов. Греческие закончились – переходим к скандинавским.
Правда, Кратос теперь отец и от прошлой веселой жизни с кровавыми тусовками и развратной Афродитой старается уйти подальше. Разумеется, ничего у него не выходит. Однако долг отцовства перевешивает внутреннюю ярость героя. Или нет? Это как раз и будет одной из главных интриг игры. А еще в ней новая боевая система, тонна заимствований из DarkSoulsи Bloodborne, ролевая система с крафтом и шмотками доверху.
Недавно креативный директор игры пояснил аспекты геймплея. В частности, было решено отказаться от QTEв пользу стычек в стиле FIFA, что бы это ни значило (видимо, он имеет в виду ситуацию, когда в определенные моменты активным персонажем становится Атрей), а также взять некоторые элементы из MadMax.
Так тандем Кратоса и Атрея будет проявляться в большей степени, нежели можно было ожидать, – действия главного героя будут влиять на его сына, причем сразу, а не впоследствии. "Если вы покормили собаку, а не съели еду сами, она будет полна сил и предупредит о приближении врага", – привел странную аналогию Кори Барлог.
NintendoLabo (Switch)
Странные картонные игрушки, в которые нужно запихивать вашу Switch-консоль выйдут уже вот-вот. Готовьте шестьдесят баксов! Два раза, потому что пока будет два набора – один с кучей всего (там картонное пианино!), а другой превратит вас в картонного робота (ну кто о таком не мечтал?). Идея все еще кажется вам смешной/глупой/сюрреалистичной? Вам, наверное, намного больше шести лет. А для детей и хикковатых нинтендо-гиков задумка гениальная.
Frostpunk (PC)
Новая игра от создателей ThisWarofMine! Теперь у разработчиков намного больше денег – у Frostpankизумительный арт и крутая графика. Чувство стиля 11 bitstudiosмы заценили еще в их первой игре, приятно, что к нему добавились и ресурсы.
Геймплейно же – снова симулятор выживания целого социума. Только теперь тут не война, а бесконечная лютая зима, от которой спасать будут паровые машины. Ждите тяжелые испытания, тактико-экономические задачи, душераздирающий моральный выбор и море тяжелой страдательной философии. ThisWarofMineуже доказала, что разработчики знают, как "оживить" персонажей и заставить игрока страдать от угрызений совести.
BattleTech (PC)
Если у вас есть подозрения, что новая BattleTech – это какая-то инди-чепуха, присосавшаяся к классической франшизе, то вы неправы. В разработке новой игры участвовал Джордан Вейман – дизайнер и один из создателей оригинальной настолки, с которой вселенная BattleTechначалась. Да и в целом команда вызывает доверие, ведь игру делают авторы ShadowrunReturns – опыт в успешном возвращении классики у разработчиков есть. В общем, есть все предпосылки к тому, что из новой игры выйдет отличная тактическая стратегия, достойная своего громкого имени. Тем более и сюжет обещают крутой, и кастомизацию мехов, и затягивающий мультиплеер.
Ах да, если вы про франшизу ничего и никогда не слышали – она про перестрелки гигантских шагающих роботов. Но не аниме, а квадратно-брутальных, как танки. Круто?
Darksiders 3 (PC, PS4, XONE)
Самое удивительное в Darksiders 3 – факт ее существования. Эта франшиза никогда не была суперпопулярной, однако ей каким-то образом удалось пережить банкротство издателя и закрытие студии-разработчика.
Теперь триквел при поддержке THQNordic, выкупившей права у THQ, разрабатывает студия GunfireGames, почти целиком состоящая из бывших сотрудников VigilGames. Это значит, что мы получим знакомый геймплей и прежний визуальный стиль, что заметно по последним трейлерам.
Пока Darksiders 3 выглядит весьма бюджетно. Впрочем, предыдущим частям это не мешало поглощать десятки часов нашего времени.
State of Decay 2 (PC, XONE)
"Выживалок" про зомби на рынке достаточно много, но StateofDecay 2 – одна из самых проработанных. Здесь вам придется учитывать даже тот факт, что житель вашего убежища храпит, а найденный на свалке холодильник слишком сильно шумит, чем привлекает дополнительные волны зомби.
Что еще важнее, в StateofDecay 2 разработчики обещают удобную комбинацию одиночной и кооперативной игры. Каждый пользователь будет развивать свое собственное комьюнити выживших, однако при желании сможет пригласить в игру друзей и изучать открытый мир вместе с ними.
У игры пока нет точной даты релиза, но разработчики не раз уверяли, что он состоится весной. Если учитывать заметно выросший бюджет и похорошевшую картинку, StateofDecay 2 может стать настоящим хитом – первая часть разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий.
Detroit: BecomeHuman (PS 4)
Очередной эксклюзив приставки Sony, которая пока очевидно выигрывает у Microsoft. QuanticDreamсъели как минимум несколько собак на интерактивных драмах, поэтому новая игра наверняка окажется не хуже. Тот редкий случай, когда "ПК-бояре" могут завидовать "консольным холопам".
В Detroit: BecomeHumanприсутствует набор из персонажей для игры, смерть одного из них не означает финал для всех. Традиционно для таких проектов принятые геймером решения влияют на происходящее в дальнейшем, но в определенные моменты прогресс можно будет повернуть вспять и сделать иначе.
Сюжет в чем-то напоминает "Бегущего по лезвию": одним из главных героев выступает девиантный андроид Кара, сбежавшая с фабрики. Есть охотник Коннор, который ведет охоту на неправильных роботов, и Маркус, который посвятил себя освобождению неживых существ из-под гнета.
Забавно то, что Detroit: BecomeHumanпоявилась отчасти благодаря техническому демо Karaдля PlayStation 3, вышедшем в 2012 году. По крайней мере, так гласят красивые легенды. Мы уже рассказывали, как основатель QuanticDreamДэвид Кейдж, вдохновленный книгой TheSingularityIsNearфутуролога Рэя Курцвейла, заинтересовался темой андроидов и развития искусственного интеллекта. Как может идти дальнейшее развитие мыслящего механизма? Поиск ответа – в Detroit: BecomeHuman.