Релиз будет крупным событием и для Grand Theft Auto 5, и для рынка РС.
Нас должны порадовать улучшенной графикой – в частности, повысят качество текстур, добавят пару новомодных эффектов и увеличат дальность прорисовки.
Важной частью игры остается мультипллер, рассчитанный на 12 или более человек (но тут изменений быть не должно), а также возможность устанавливать пользовательские модификации. Надеемся, Rockstar не будет усложнять этот процесс или даже поможет всем желающим посредством официального редактора.
Порт будет поддерживать вид от первого лица и другие фишки от выпущенных в этом году версий для PS4 и Xbox One. Не забывайте о продвинутом редакторе видео, при помощи которого можно будет снимать настоящие шедевры из мира Grand Theft Auto 5.
Batman: Arkham Knight
Это, без преувеличения, самый ожидаемый выход всего года, а все потому что Rocksteady возвращается с самым интересным и важным проектом во всем франчайзе про Бэтмена. Так можно заявить на текущий момент, а как оно будет на самом деле, покажет время.
Главным врагом Бэтмена стал Пугало – известный химик и токсикоман, не раз травивший геймеров, – вспомним ту же Arkham City, где Пугало прекрасно сыграл свою зловещую роль. Теперь злодея прикрывает зловещий Рыцарь Аркхема, использующий гаджеты чуть ли не из будущего и прекрасно знающий боевые искусства.
Важную роль в геймплее сыграет бэтмобиль – с его помощью мы будем колесить по улицам Аркхема, уничтожать врагов, взрывать препятствия и расправляться с тяжеловооруженными врагами. Нет сомнений в том, что нас ждут куча кинематографических роликов, отличные диалоги, разнообразные квесты и замечательный сюжет.
Star Citizen
От самой ожидаемой игры года перейдем к главному РС-эксклюзиву, выход которого правда в очередной раз был отложен, и возможно, что игра выйдет только в конце года, а то и вовсе в 2016-м.
В любом случае Star Citizen, представляющая собой синтез из ММО, космооперы, фантастического шутера и экономической стратегии, без сомнения, затронет массы людей и наверняка поменяет представление о современных играх.
Разработчики постараются выжать все соки из движка CryEngine, а также по полной задействуют возможности РС. Нет сомнения, что с визуальной и технической точки зрения Star Citizen будет выделяться, но чем игрок будет заниматься в игре?
Уникальной особенностью проекта является его модульность – каждый модуль содержит определенный аспект геймплея. Начинается все в "Ангаре", где вы живете и содержите свой корабль. FPS-модуль позволит драться на планетах и космических станциях, используя оружие будущего. ММО-составляющая называется "Постоянная вселенная", в ней вы будете исследовать нашу галактику вместе с тысячами других игроков. Всего модулей шесть – добавьте Squadron 42, "Арену" и "Планетарный модуль".
Напоследок напомним, что Star Citizen поставила рекорд по сбору средств – более 60 млн. долларов, а значит, мы можем рассчитывать на отличный проект с бюджетом ААА-блокбастера и, главное, что Star Citizen изначально разрабатывается для РС!
Uncharted 4: A Thief’s End
Новые приключения Натана Дрейка интересуют всю игровую общественность, даже тех, кто никогда не купит Sony PlayStation 4. И это правильно – как-никак на серию Uncharted равняются многие разработчики, а многие игроки именно эту серию ставят в пример другим. Сравнение проводится не только в области сюжета и геймплея, но и в области графики.
Как утверждают в Sony, Uncharted 4: A Thief’s End будет показывать отличную графику для консольного проекта и надолго запомнится фанатам. Об игре до сих пор мало что известно, но не стоит думать, что одной графикой все дело и ограничится. Разработчики позиционируют Uncharted 4 как мощное приключение в лучших традициях оригинальной трилогии.
"Мы приготовили действительно крутые идеи для Uncharted 4. Хотелось бы когда-нибудь показать их вам. Пока это все, что я могу сказать. Я волнуюсь, и вы волнуйтесь" – так разработчики кратко характеризуют свой текущий проект, и им, надо признать, можно верить.
Увы, дата выхода Uncharted 4: A Thief’s End неизвестна… Naughty Dog может хранить молчание по этому поводу еще долго – вплоть до Е3 2015, который состоится в июне.
Witcher 3: Wild Hunt
Заключительная глава в истории Геральда из Ривии и не последняя во всем фрачайзе. Witcher 3 должна выйти 19 мая для PC, Xbox One и PS4.
По информации разработчиков, мы сможем играть не только за Геральда, но и за другого персонажа, коим будем управлять и использовать его/ее способности.
Нелишним будет отметить изменения в боевой системе. CD Project RED учла ошибки второй части и постарается сделать энергичные бои с кучей экшена, в которых поседевший Геральд будет использовать все свои навыки. Их несколько переработали для большего числа применений – должно быть как в Skyrim, которым вдохновляются парни из CD Project. Во время боя игра предложит более 100 уникальных анимаций.
С точки зрения графики Witcher 3: Wild Hunt должна показать настоящее виденье next-gen игр. Отличная лицевая анимация, очень качественные визуальные эффекты, отлично проработанные локации – эти амбициозные задачи ставили перед собой разработчики, и мы посмотрим, как они их реализуют.
Mortal Kombat X
В настоящее время разработчики опубликовали уже несколько десятков видеороликов с самыми разными персонажами и используемыми навыками.
Однопользовательский режим предложит новую, нелинейную и оригинальную сюжетную кампанию. Он продолжит события Mortal Kombat (2011) и последующих 25 лет. Так что стоит ожидать и уже постаревших бойцов, и новых.
Геймплей изменился и позаимствовал некоторые идеи из других файтингов. Например, бойцы будут взаимодействовать с окружающей средой, использовать ее в качестве оружия, а три различные тактики боя позволят адаптироваться под текущую ситуацию.
Halo 5: Guardians
Игра с тяжелой судьбой – так сейчас можно охарактеризовать Halo 5: Guardians. Во-первых, будет много геймплейных изменений в мультиплеере – разрешат прыгать, бегать и скользить. Во-вторых, главным героем больше не будет Мастер Чиф, а большая часть прохождения посвящена чернокожему Агенту Локку.
343 Industries работает над вселенной Halo с нуля и пересматривает идеи, придуманные Bungie. На своих местах останутся только ключевые элементы франчайза, а вот техническая часть подвергнется некоему переосмыслению, которое, если верить 343 Industries, стало возможным только с выходом Xbox One.
Особое внимание уделяется дополнительному мультимедийному содержанию – Microsoft в этом году начала сериал Halo Nightfall, который станет предысторией сюжета Halo 5. Нам расскажут, по какой причине Агент Локк так изменился.
Halo 5: Guardians является эксклюзивом для Xbox One и выйдет в конце следующего года. Бета-тестирование мультиплеера начнется в последних числах этого года.
Tom Clancy’s The Division
Очередное творение Ubisoft, которое рассчитано исключительно на сетевой режим. Данная ММО отправит нас в замерзший Нью-Йорк, переживший террористический акт с применением биологического оружия. Игрок является агентом правительства США, который должен обследовать город спустя два месяца после катастрофы.
В Tom Clancy’s The Division мы будем использовать разнообразное оружие и гаджеты, однако игра останется шутером от третьего лица, да еще и ориентированным на консольное управление. Заявленный кооперативный режим позволит выполнять разнообразные миссии в компании до четырех человек, плюс еще один игрок может помогать при помощи планшета.
Еще одной фишкой проекта является высокий уровень графики. Ubisoft Massive разработала специальный движок SnowDrop, который оптимизирован для погодных эффектов в игре. Общий визуальный стиль также показывает невиданный доселе уровень графики в ММО-проектах.