Проект был реализован в начальных классах лингвистической гимназии. Перед учениками выступила заведующая кафедрой Елена Миронова, владеющая многими иностранными языками. Она рассказала ребятам, как по написанию букв и символов догадаться, на каком языке написан отрывков. После мини-лекции школьники разделились на команды и должны были определить язык предлагаемых им текстов. Тексты были составлены на словенском, словацком, эстонском, болгарском и других наречиях. С первого раза правильный ответ не дал никто, однако методом проб и ошибок юные лингвисты справились с заданием.
По словам школьников, трудности в определении языка связаны в первую очередь с тем, что в разных языках присутствуют похожие символы, которые и сбивали их с толку. Участники также признались, что благодаря конкурсу узнали о существовании новых для них языков.