Одна из участниц Мария Федотова рассказала "Вестнику" о поездке.
– О форуме я узнала случайно, – рассказывает второкурсница специальности "Реклама и связи с общественностью".- Увидела пост "ВКонтакте" и поняла, что как будущий специалист по PR, не могу пропустить столь масштабное событие.
Организатором ежегодно выступает Казанский федеральный университет. В этом году у "RussianPRWeek" первый юбилей – пять лет.
Мероприятие длилось четыре дня, программа была разделена по направлениям: Business, Sport, Media, Personality. В каждой секции выступали два-три спикера, преимущественно из Казани и Москвы. Кроме того, проводились ворк-шопы с "прокачиванием" навыков, раздавали кейсы, которые нужно было выполнить в группе, организовывали конкурсы. Каждый день был расписан. Иногда не хватало времени поесть.
– Кого из спикеров ты бы отметила?
– Василия Богданова. Он рассказал про свое smm-агентство, раскрыл секреты раскрутки компании, бренда, говорил, как важно иметь контент-план, повестку дня, писать о том, что актуально и злободневно. Упомянул так называемые "бустеры" – громкие статьи, полезные лайфхаки, провокационные и сенсационные материалы. Необходимо постоянно выкладывать их, чтобы добиться успеха. У мастер-класса была очень интересная подача – Василий презентовал свой материал через инстаграм-сториз. Цитата от Богданова: "Вы не просто постите в соцсети, вы заполняете свое резюме".
Мне как поклоннице футбола было очень интересно встретиться с известным футбольным комментатором Владимиром Стогниенко. Но, кажется, из девушек я была единственной, кого интересовала тема. Зато они с удовольствием слушали Антона Беккужева, редактора журнала "Дом-2". Он рассказал о продвижении своего издания с примерами выпусков телепроекта.
Продюссер YouTube-блогеров Майкл Бородин поделился полезными фишками, на чем интернет-авторам стоит акцентировать внимание зрителей. Продюсер Руслан Фахрутдинов, работающий с такими топовыми исполнителями как Feduk и Элджей, раскрыл секреты, как можно пропиарить свой аккаунт в Инстаграм и накрутить число подписчиков.
– Какой момент форума стал самым запоминающимся?
– Алексей Разумовский представлял компанию по производству популярных напитков и во время своей лекции неожиданно провел рекламную кампанию – каждому члену аудитории он раздал по банке. Это было весьма своевременно – к концу дня мы были очень уставшими. Слышали бы вы, какой салют из щелчков открывающихся банок устроила аудитория! Реклама удалась!