Торжественная церемония награждения, приуроченная к 35-летию маркетинга в России, состоялась на Малой сцене Ульяновского драматического театра. Конкурс организован деловым клубом "Marketer" и поддержан Российской гильдией маркетологов и ее президентом Игорем Березиным, Ульяновской торгово-промышленной палатой, Ульяновским советом общественной организации "Объединение потребителей России".
На победу в двенадцати номинациях претендовали около сорока городских предприятий, фирм, рекламных и пиар-агентств, образовательных учреждений. Условие участия – местная "прописка" предприятия и маркетинговые результаты за последние пять лет.
Оценивали деятельность конкурсантов ведущие маркетологи области и России. На праздник в драмтеатр собрались представители организаций-участников. С поздравлениями выступили заместитель председателя правительства Ульяновской области Светлана Опенышева, председатель Счетной палаты региона Игорь Егоров, профессор Российской академии государственной службы, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин, представитель Торгово-промышленной палаты Дмитрий Кумунджиев. Много добрых слов было сказано в адрес президента делового клуба "Marketer", кандидата экономических наук, доцента УлГУ Ларисы Лапицкой. В частности, Дмитрий Кумунджиев отметил:
- Когда Лариса Владимировна пришла к нам с предложением провести конкурс "Большой ульяновский маркетинг", мы решили его поддержать. Профессия маркетолога важна в бизнесе, но на сегодняшний день не является конкурентной на рынке труда. Для ее популяризации и маркетинга в целом подобные мероприятия необходимы.
По мнению Александра Панкрухина, хорошо, что в Ульяновске заложена новая традиция:
- "Большой ульяновский маркетинг" проводится не только с целью определить лучшего, но и объединить людей, дать им возможность стать партнерами. Надеюсь, что традиция будет продолжена, и в последующем заявки на участие поступят от большего количества предприятий.
После выступлений официальных лиц объявили призеров. За эссе "Если бы я был маркетологом" награждена выпускница гимназии №34 Наталья Лапина, лучшим пиар-проектом признаны акция по спасению лошадей породы "першероны" и фестиваль рекламы "Виноградарь" НИЦ "Регион". Лидером в пиар-деятельности стал "Авиастар-СП". В номинации "Маркетолог" приз взяла директор по маркетингу "Ульяновскмебель" Татьяна Сомик. Юбилейный сертификат за существенный вклад в развитие маркетинга на ульяновском региональном рынке выдан ГК "Дарс", агентству "Мастер Промо", Ларисе Лапицкой.
Победителям подарили музыкальные выступления ульяновские таланты.