"Businessacrosscultures" – "Бизнес через культуру",
под таким девизом проходила научно-практическая
конференция по деловому английскому языку
студентов специальностей "Международные отношения"
и "Зарубежное регионоведение", организованная кафедрой
английской лингвистики и перевода Института
международных отношений УлГУ.
В своих докладах студенты отметили необходимость знания культурных особенностей для успешного построения взаимоотношений с потенциальными зарубежными бизнес-партнерами, что особенно важно в современных условиях, когда регион становится все более привлекательным для иностранных инвесторов.
Презентации студентов имели принятый в международном бизнесе формат "3x3" и были оценены независимым студенческим жюри. Первое место заняла Гузель Минанчетдинова, второе Ксения Шнейдер и Регина Аббясова, "бронза" у Юлии Евдокимовой.