Новшества предусмотрены проектом "Социальные сети и web-технологии – инструмент для привлечения "качественных" абитуриентов в вуз", который реализуют специалисты приемной комиссии и PR-службы опорного университета.
В социальной сети ВКонтакте уже поселился консьерж-бот, который отвечает на вопросы потенциальных абитуриентов, помогает им ориентироваться на корпоративных ресурсах вуза, получать информацию об УлГУ, специальностях и особенностях поступления.
А еще те, кто планирует поступать в университет, могут зарабатывать, путешествуя по сайту и страничкам вуза в соцсетях, выполняя нехитрые задания и посещая университетские мероприятия. Вознаграждение поступает в "кошелек" пользователя в виртуальной валюте – ulcoin. В УлГУ уже разработали дизайн монетки. Потратить их можно не только на сувениры и приятные призы от УлГУ, но и на бонусы, полезные для абитуриентов и студентов.
Такой технологичный и креативный подход в области маркетинга призван привлечь в университет активных и творческих абитуриентов, а такжеповысить привлекательность и эффективность корпоративных онлайн-ресурсов – главного инструмента продвижения бренда вуза в среде потенциальных студентов.