Цели спортивной акции – привлечение внимания общественности к детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, сбор средств на покупку спортивного инвентаря для детских домов, пропаганда спорта и здорового образа жизни. Впервые благотворительно-спортивное мероприятие состоялось в 2015 году, за четыре года адресатами благотворительной помощи стали шесть детских домов Ульяновской области.
Медийные люди города собрались вместе для решения благородной задачи помощи детям, сотни зрителей наблюдали за захватывающим футбольным дерби, более 100 000 человек узнали о мероприятии из СМИ и социальных сетей. А значит, число сторонников акции растет.
Акция проходила на нескольких площадках, где гости могли пострелять из лука, сразиться в настольные игры, сделать памятные фотографии в интерактивной зоне. Но главным местом событий, как всегда, стало футбольное поле. Здесь прошли турнир команд-партнеров (бизнес-компаний, выступивших спонсорами Матча добра) и поединок среди сборных творческой молодежи.
В матче творческих команд сильнее других оказались ди-джеи, серебро досталось ведущим, третье место – мастерам фотодела.
Вход на все площадки был свободным, а вот средства, вырученные от продажи еды и сувениров, а также добровольные взносы пойдут на благотворительные цели. На эти деньги будет приобретен спортивный инвентарь для детского дома "Соловьиная роща".