В период, когда образовательный процесс и приемная кампания были переведены в онлайн-формат, в опорном вузе при - думали "плюшки", позволяющие повысить интерес абитуриентов, а также активность студентов в информационном поле.
Напомним, весной принято положение о введении в УлГУ системы цифровых бонусов - улкоинов. Речь идет о виртуальной "валюте", которую могут заработать за свою активность студенты и абитуриенты. Молодые люди получают "монетки" на счет в личном кабинете, если участвуют в просветительской работе в сети интернет, социально значимых флешмобах, волонтерских акциях. Кроме того, коды на получение улкоинов спрятаны на информационных ресурсах вуза - сайте УлГУ и страницах в
соцсетях. Это своеобразные "крючки", позволяющие удерживать внимание поступающих в разгар приемной кампании.
"Инициатива направлена на три целевые аудитории: абитуриенты, студенты, выпускники вуза, - говорит руководитель проекта, заместитель ответственного секретаря приемной комиссии Александр Бибик. - Средствами служат методы геймификации - технологии адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям для большей вовлеченности участников. Необходимость в новых методах мотивации очевидна: старые схемы поощрения и взаимодействия перестали работать в отношении современной молодежи. Методы кнута и пряника далеко уже не эффективны".
Обладатели улкоинов могут обменять корпоративные "деньги" на материальные (сувенирную продукцию с символикой аlma mater) или нематериальные призы - скидки и абонементы в развлекательные и спортивные учреждения.