Новый выставочный проект из цикла "Открываем кладовые" призван обратить внимание горожан и гостей Ульяновска на проблему дизайн-кода крупного современного города, через экспонаты рассказать людям о том, что современная городская среда может быть целостной и эстетичной, еще раз обратить внимание на излишнее "украшение" городских пространств разного рода рекламой. Выставка напоминает посетителям о том, что город XXI века должен быть безопасным, доступным, гармоничным.
Посетителям представлено более 60 экспонатов из фондового собрания музея-заповедника "Родина В.И. Ленина". Первый раздел выставки называется "История развития и регулирование размещения рекламы в России XVII-XX вв.". Фотографии, рекламные плакаты, афиши, книги, дверные таблички, клише, прейскуранты, листовки демонстрируют исторические изменения в наружной рекламе - от "народных картинок" до работ профессиональных художников.
Второй раздел выставки получил название "Дизайн-код Симбирска-Ульяновска в ретроспективе". Представленные видовые фотографии города, а также почтовые открытки позволят провести сравнение и выявить характерные особенности дизайн-кода каждой эпохи.
Организаторы отмечают, что выставка будет интересна молодежной и семейной аудитории, краеведам, историкам, студентам специальностей, связанных с архитектурой, дизайном, рекламой.