Новая часть ролевой игры про кибернетически модифицированного начальника охраны компании ShariffIndustries должна выйти в начале 2016 года. Основная сюжетная линия будет завязана на противостоянии киборгов и людей: расколы в обществе после событий HumanRevolution достигли своей кульминации. Конфликт подогревается террористической деятельностью киборгов-диссидентов, которая возглавляется Виктором Марченко – главным антагонистом грядущего хита. Разработчики значительно улучшили графическую составляющую игры, искусственный интеллект противников и добавили несколько новых геймплейных фишек. Перед разработчиками стоит очень сложная задача: чтобы переплюнуть предыдущую игру, им нужно буквально прыгнуть выше головы. Смогут ли они сделать это? Узнаем, когда дождемся релиза.
Uncharted 4: AThief’sEnd
Очередная глава саги о похождениях харизматичного расхитителя гробниц Нейтана Дрейка буквально взорвала Е3 2015. Оно и неудивительно: предыдущие игры NaughtyDog делали из Third-PersonAction что-то невероятное, и даже в 2015 году разработчики пытаются равняться на Uncharted, то и дело перенимая у жанрообразующей серии самые разные элементы геймплея. События AThief’sEnd развернутся через три года после событий Drake’sDeception, а сюжет завяжется вокруг неожиданно объявившегося брата Дрейка, которого последний считал погибшимени Судя по геймплею, показанному на Е3, игра обещает быть уж точно не хуже предыдущей, а взрывных событий на момент времени в ней по-прежнему хоть отбавляй. Напомним, что четвертая Uncharted будет дебютом серии на новом поколении PlayStation, посему все надежды, возлагаемые на нее, стоит возвести в квадрат.
MafiaIII
Порадовать игроков со всего мира смогла не только выставка Е3, но и последняя Gamescom: именно в рамках этого мероприятия была сделана мировая премьера третьей части Mafia. Основные события игры будут происходить в Новом Орлеане образца 1968 года, настоящем оплоте расизма тех времен. Игрокам предстоит взять на себя роль Линкольна Клэя, метиса и ветерана войны во Вьетнаме, который будет мстить итальянской мафии за смерть своих боевых товарищей. О геймплее, показанном в рамках выставки, ведутся ожесточенные дебаты: игроки обвиняют разработчиков в том, что те пошли в совсем иную сторону относительно предыдущих частей, а игра больше напоминает JustCause и Driver: ParallelLines, нежели каноничную "Мафию". Но есть и хорошие новости: одним из второстепенных персонажей будет значительно постаревший Вито Скалетта, а разработчики обещают рассказать о судьбе Джо Барбары – этот вопрос волнует геймеров всего мира уже пять лет.
Doom
После провальной третьей части Doom фанаты отчаялись увидеть достойное продолжение серии. Показанный на Е3 геймплейный ролик вернул надежду в души поклонников серии: разработчики вернулись к канону и, судя по всему, черпали вдохновение из BrutalDoom – великолепного фанатского аддона к первой части. Ожидать явно есть чего: новая ветвь в серии обещает быть по-настоящему брутальной, до жути кровавой, а механика будет завязана на сражении с несколькими противниками одновременно – это должно вернуть в игру ту динамику, которой явно не хватало третьей части. Помимо этого, в Doom будет мультиплеер с множеством режимов, а также неплохой редактор карт.
Dishonored 2
Dishonored была игрой весьма спорной, но, тем не менее, похождения Корво Аттано запомнились множеству игроков. События второй части будут происходить в недалеком будущем после окончания оригинальной игры, а в руках геймеров окажутся сразу два персонажа: на выбор даются сам Корво, а также наследница императрицы Эмили Колдуин. Таинственный узурпатор вновь покушается на трон Островной Империи, а персонажам под чутким руководством игрока предстоит пресечь все это безобразие. Подробностей очень мало, но выход игры состоится уже весной 2016 года – ждать осталось недолго.
Mirror’sEdge: Catalyst
Catalyst будет не сиквелом оригинальной Mirror’sEdge, а ее перезапуском. Игрокам все также предстоит следить за приключениями нелегального курьера Фейт и ее противостоянием с антиутопическим государством. Игра выдержана в стиле первой части: виртуальный город все так же слепит своей белизной, граждане по-прежнему подвергаются тотальному контролю, а по крышам все так же снуют курьеры-паркурщики, унося ноги и, самое главное, конфиденциальные документы от хватких рук полиции будущего. Никуда не делось и "зрение раннера", заботливо подсвечивающее красным цветом объекты для взаимодействия. Разработчики обещают реализовать в игре полноценный открытый мир, а помимо основных сюжетных можно будет брать и задания второстепенные.
QuantumBreak
Об этой игре наслышаны, пожалуй, все. Совсем недавно разработчики отодвинули релиз на апрель 2016 года, что обеспечило ей законное место в нашем топе. События QuantumBreak будут вращаться вокруг неудачного физического эксперимента, в результате которого персонажи игры получили сверхспособности: один из них отныне может видеть альтернативные варианты развития будущего, а два других – замедлять и останавливать само время. К работе над игрой были привлечены специалисты из CERN, крупнейшей в мире лаборатории ядерной физики, так что клеймо антинаучной ахинеи с игры можно убрать: все ее события, по мере возможности, будут объясняться нюансами квантовой механики.
No Man’s Sky
No Man’s Sky – игра про космос. Но, в отличие от множества подобных, в ней не будет никакого сюжета про спасение Галактики: игрокам предстоит взять на себя роль пилота межзвездного корабля и изучать саму Вселенную, которая случайно генерируется при каждом старте игры. Стать межгалактическим пиратом или охотником на последних, или же ученым, по мере возможностей изучающим жизнь во Вселенной – решать только игроку. Начальные условия таковы, что геймеры едва-едва смогут добраться до соседней звезды.
По мере прохождения NoMans’sSky игроки будут обогащаться, неважно каким способом – грабежом космических посудин или внесением во Вселенскую базу данных информации о новых, неизученных планетах и видах жизни – чтобы придать своему кораблю новые типы мощностей. Игра предусматривает медитативный геймплей, конечная цель которого – добраться до таинственного центра Вселенной. По пути геймеры будут встречать и других игроков, однако узнать об этом вряд ли сумеют – игра не предусматривает никаких опознавательных функций: разработчик не хочет, чтобы игра скатилась в банальную MMO о противостоянии в космосе.
KingdomsCome: Deliverance
Стоит начать с того, что разработкой KingdomsCome: Delivirance руководит Даниэль Вавра – тот человек, которому обязана своим существованием первая Mafia именно в том виде, в котором она вышла. В 2009 году Вавра покинул студию 2KCzech, а годом позже вышла Mafia 2, в которой основная часть уже показанных геймплейных и сюжетных фишек была вырезана под корень. Совпадение? Не думаем. Как бы то ни было, в данный момент Вавра руководит собственной независимой студией WarhorseStudios и трудится над разработкой KingdomsCome: Delivirance – песочницы про средневековую Европу. Проект был профинансирован на Kickstarter, а Даниэль лично пообещал фанатам совместить в грядущем проекте лучшие черты DarkSouls, TESV: Skyrim и Mount & Blade. Здесь будут и интересные задания, и историческая правдоподобность, и интересные сражения, и великолепная картинка на движке CryEngine. Совместить все эти черты в рамках одной игры кажется задачей совершенно невыполнимой, но надо понимать, что это Даниэль Вавра, и кредит доверия к нему абсолютно бесконечен.
WorldofWarcraft: Legion
Разговоры о том, что WoW – не торт, полностью отпали с выходом дополнения WarlordsofDraenor. Аддон смог вернуть в игру былой хардкор, а вместе с ним вернулись и более трех миллионов подписчиков, и эти цифры говорят сами за себя. Как бы то ни было, на GamescomBlizzard анонсировали шестое дополнение для лучшей в мире MMORPG, которое получило название Legion. Количество обещанных плюшек поражает воображение. Фанатов игры ждет самое масштабное вторжение демонов за всю историю WorldofWarcraft! Орде и Альянсу предстоит объединиться для борьбы с Легионом, поэтому в игре впервые введут классовые холлы – место, где представители разных фракций смогут общаться друг с другом и создавать Ордена. Игроки получат доступ к новому героическому классу – Охотнику на Демонов. Охотники, помимо классовых отличий, смогут совершать двойные прыжки и видеть сквозь стены, а начинать игру будут на собственной локации подобно Рыцарю Смерти. Помимо этого, подписчики WoW смогут отправиться в другие миры по заданиям Иллидана, а также получат возможность заиметь более тридцати легендарных артефактов, характеристики которых растут с уровнем персонажа, также разработчики обещают переработать систему Очков Чести.