На обозрение выставлен автомобиль "ГАЗ-21 "Волга", состоявший на службе в советской ГАИ. У машины раскраска, характерная для милицейских патрульных автомобилей 1960-1970-х годов: желтый цвет с гербом СССР и синими полосками по бортам с надписью "Милиция".
"ГАЗ-21" начали выпускать на Горьковском автозаводе в 1956 году. Эта модель стала преемницей предыдущей - "ГАЗ-М-20 "Победа", и продержалась на конвейере до 1970 года. Модель снабжалась трехступенчатой механической коробкой передач с селектором на рулевой колонке - необычно на современный взгляд, но в конце 1950-х все ведущие производители автомобилей использовали такое техническое решение. В экспортных вариантах на "Волгу" могли ставить более мощный двигатель и автоматическую коробку передач.
За дизайн отвечал известный художник-конструктор Лев Еремеев, приложивший руку ко многим шедеврам, среди которых "ЗИЛ-111", "ГАЗ-24" и "ГАЗ-14 "Чайка", которая также экспонируется в музее "Гараж".
За время своего производства модель пережила три модификации. Выставленный экземпляр 1965 года выпуска, то есть относится к третьей серии, которая отличается решеткой радиатора, напоминающей китовый ус, и бампером без "клыков".
Автомобиль действительно "служил" в рядах советской милиции. Об этом помимо ярко-желтой раскраски, говорят СГУ - сигнальное громкоговорящее устройство, мигалка на крыше и установленная в салоне рация. Такие машины считались дефицитными даже в органах внутренних дел, поэтому зачастую автомобиль сотруднику ГАИ выдавали за определенные заслуги, и он нес личную ответственность за машину - пересаживаться из просторного и теплого салона "Волги" за руль патрульного мотоцикла не хотел никто.